Примеры работ / Showreel

Рекламный аутсорсинг

Маркетинговые услуги

Бизнес консалтинг

Философия концепта
Аналитика и публикации
Рекламный аутсорсинг
Маркетинговые услуги
Бизнес консалтинг
Продакшн-студия


Телефон офиса в Москве:
+7 (495) 436-44-65

Электронная почта:
info@antilabkonzept.ru

Новости и события:
follow us at Twitter

Общая презентация:
посмотреть


бизнес консалтинг

Рекламная кампания как зеркало бизнеса

Для большинства рекламодателей задачи и цели рекламной кампании в том или ином формате вполне очевидны: заинтересовать целевую аудиторию, проинформировать о своем продукте или услуге, укрепить имидж компании на рынке и ряд других, о которых порой не говорят вслух. Подход к разработке рекламной кампании чаще всего сводится к простым и понятным шагам, но всегда ли эти действия просты и очевидны? О чем стоит задуматься до создания ключевых изображений, фраз и других элементов рекламных материалов?

Изучение данного вопроса в зависимости от возможностей и компетенций компании подходит ряд широко применяющихся решений, среди которых стоит отметить проведение маркетинговых исследований разного калибра и направленности, мониторинг конкурентов и рынка в целом. Качественная подготовка к разработке рекламной кампании в большинстве случаев требует наличие соответствующего бюджета, специалистов, привлечение профильного аутсорсинга, подрядчиков и иных профессионалов.

Результатом слаженной работы всех звеньев становится максимально точная картина, например, целевой аудитории, отражающая не только возраст, пол, социальный статус, доход, интересы и предпочтения, но и ряд не менее важных данных, опираясь на которые рекламная кампания и разработанные материалы до глубины души заинтересуют клиентов. В качестве эксперимента попробуйте самостоятельно сравнить рекламу разных стран в интересной Вам отрасли, найти сходства и различия, определить почему для этого региона было принято решение одно, для другого региона – близкое или совершенно иное.

Рекламные технологии современности

Довольно часто в презентациях той или иной рекламной концепции мы рассказываем нашим клиентам о трендах и тенденциях современности. Помимо предоставления разработанных идей в виде разложенных по полочкам, скажем, рекламных роликах, наружной рекламы, макетов для размещения на просторах интернет и дополнительных рекламных материалов, мы рассказываем о технологиях, которые в той или иной степени будут реализованы в текущем проекте.

Но все же в данном случае мы хотим обратить ваше внимание на следующие, довольно любопытные нюансы: по нашим данным и исследованиям в ближайшее время стоит ожидать в большей степени сложные и насыщенные визуальные реализации, нежели смысловые. Наступает эра абстрактных решений. Предпосылок есть несколько – большинство простых и понятных идей уже реализовано в той или иной рекламной кампании, с точки зрения "идеальной формы" предмета/идеи, к сожалению, есть понимание, что сфера уже придумана, равнобедренный треугольник был изобретен в древние времена, лучшие копирайты уже озвучены, а их интерпретации, увы, несут прежний или схожий смысл. Стоит ли паниковать?

Ответом в данном случае служит простая формула - все новое есть хорошо забытое старое... Нужно уметь или постараться увидеть это "старое" с новой точки зрения, добавить современного дыхания, актуального прочтения, неожиданного поворота сюжета и, в очередной раз, постараться удивить набалованную разнообразием публику. На протяжении следующих лет стоит ожидать довольно технологичные решения от основных рекламодателей рынка FMCG, скорее всего к ним подключатся и другие направления, но, как говорится – поживем-увидим!

Развитие бизнеса. Доверяй не тем, кого любишь ты, а тем, кто полюбит тебя.

Насколько часто ошибаются владельцы компаний, их отделы маркетинга и рекламы, продвигая свою продукцию или услуги на рынок? Какие последствия ожидают саму компанию и их сотрудников после воплощения в жизнь той или иной «запрограммированной» ошибки?

Вполне очевидно, что такие вопросы постоянны в умах владельцев бизнеса, акционеров, совета директоров, ряда ключевых сотрудников, ведь от реализации успешной и эффективной бизнес-концепции зависит успех в целом и каждого, в противном же случае придется столкнуться с совершенно противоположным результатом – потерей репутации, стагнацией, упущенными выгодами, потерей прибыли, возможностей, ростом негативных тенденций и совершенно ненужного информационного поля со стороны конкурентов, клиентов, да и общества в целом, если компания у всех на слуху.

Примеров таких последствий множество, каждый из нас практически ежедневно сталкивается с такой информацией, будь он топ-менеджером или простым рядовым. Другими словами – пока все в «шоколаде» нас хотят, к нам стремятся, с нами сотрудничают, нас копируют, но стоит «шоколаду» испортиться – мы становимся достоянием ближайшего мусорного ведра...

Как это ни странно, но ответ на этот вопрос частично можно найти в самом вопросе... В современном мире консьюмеризма любой наемный сотрудник рассматривает компанию с двух-трех закрытых для внешнего мира точек зрения: насколько интересна и престижна работа, какую компенсацию я получаю за свое потраченное время, чем я рискую. Все остальные доводы и убеждения чаще всего становятся предметом разговора с отделом персонала при приеме на работу. Да и не для кого не секрет, как часто увольняют отделы маркетинга и рекламы целиком на западе и в развивающейся России постсоветской эпохи при негативном сценарии развития событий.

Любой здравомыслящий владелец бизнеса в такой ситуации задастся вопросом: «Возможно ли обезопасить свою компанию от подобных ошибок? Может ли рынок предложить максимально эффективные инструменты и решения? Как быть? Что делать? Где найти грамотных специалистов не на словах, а на деле?»

Довольно часто история становится предметом новостей, а не предметом размышлений и очевидных решений. Так уж сложилось и повелось, что мы часто обращаем свои взоры и умы в сторону Запада, пытаясь найти подсказку и «алелуя» она там порой находится. Для поиска ответа в нашем случае интересны услуги аутсорсинга, в частности private marketing и аутсорсинг бизнес-процессов и решений в области маркетинга и рекламы, которая появилась не просто так, да и не на пустом месте. Модное слово с инговым окончанием, да простит нас лидер отечественных либерал-демократов за использование иностранных слов в родной русской речи, стало востребованным благодаря ряду обстоятельств и тенденций, благодаря реальной эффективности, реальным успехам и достижениям, благодаря результатам и здравому смыслу.

Принцип мушкетеров. Рассмотрим вполне обычную ситуацию.... К примеру, вы хотите провести незабываемый воскресный день, еще в пятницу вечером по пути домой в голове крутятся мысли и мечты – необычный и вкусный завтрак в постель, интересную беседу за чашечкой кофе днем, расслабляющий массаж перед походом в фитнес клуб, тишину и спокойствие после, роскошную трапезу с веселой компанией или любимой семьей где-то между всех событий... Вы не обращали внимание, что процесс мышления является комплексным, а не разрозненным? Что, то что мы хотим имеет цельную цепочку логических связок и предпосылок, а желаемый результат сочетает в себе все положительные составляющие, которые порой хочется осуществить единовременно? А если перенести эту логику применительно к бизнесу? Что вы будете делать, если вам срочно нужна аналитика рынка, новая концепция развития, план маркетинга и рекламы на год и более, ряд других срочных бизнес-решений, желательно результативных и эффективных... Одновременно... В нынешней реальности приходится либо ставить эти задачи профильным и непрофильным собственным сотрудникам, либо искать все по отдельности на рынке услуг, каждый раз задумываясь о кумулятивном результате при использовании разрозненных решений...

Совместные риски – залог успеха. Именно с этой точки зрения стоит начать рассматривать взаимодействие компании с представителями аутсорсинга, ведь сразу становится очевидным, что эти бизнес-отношения выстроятся на Партнерстве (уровень доверия «Бизнес – Бизнес»), а не на классической модели Подчинения (уровень доверия «Начальник – Исполнитель»), что сразу приводит к целому ряду положительных аспектов: каждая сторона дорожит репутацией, предлагаемые решения строятся не на желании оправдать затраты и свою зарплату, а на поставленных целях и задачах, реализация принятых решений способствует не развитию «бурной деятельности», а достижению конкретных результатов, достигнутые результаты являются логичными и ожидаемыми, а не случайным стечением обстоятельств, отчетность становится не «нарисованными фантасмагориями», а действительной реальностью и успехом совместной работы.

Совместный успех – успех каждого. Именно к этому стремятся многие компании, их владельцы, сотрудники, наставники, лирики, партнеры, подрядчики, но не всегда это получается в реальности. В мире бизнеса достаточно часто говорят об этом, но лишь небольшая часть компаний может реально подтвердить этот девиз, рекламный слоган, простую жизненную истину...

бизнес консалтинг

FineFinance.ru - информационный портал

Философия концепта / Аналитика и публикации / Бизнес проекты
Рекламный аутсорсинг / Маркетинговые услуги / Бизнес консалтинг
Продакшн-студия / Примеры работ / Отзывы / Контакты / Правовая информация

© 2016 Antilab konzept (совместный проект с ООО «5 Высота»)